Гарантийное и сервисное обслуживание
Гарантийное и сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание от «СИАТ Групп»: всегда рядом с Заказчиком.
Наша компания не только изготавливает и внедряет системы автоматизации на предприятиях горнорудной промышленности, но и осуществляет их гарантийный, плановый и аварийный сервис. Поддерживать функционирование программного обеспечения, исполнительного оборудования на должном уровне помогает постоянное сопровождение специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, достаточный опыт работы, необходимые аттестационные документы.
Преимущества сервисного обслуживания от компании «СИАТ Групп»:
- стабильность работы ИСКУ, сохранение оптимальных показателей, зафиксированных в проекте запуска автоматики, что означает максимальную эффективность.
- предупреждение аварий, снижение количества нештатных ситуаций за счет своевременного их предупреждения, сокращение затрат на ремонт.
- плановые работы по сервисному обслуживанию оборудования позволяют увеличить срок его эксплуатации.
Для оперативного взаимодействия с Заказчиком мы создали и поддерживаем:
- большой ассортимент ЗИП на собственном складе в г. Новосибирск;
- «горячую линию» технической поддержки по телефону в режиме 24/7;
- выездную сервисную службу с собственными автомобилями.
Просмотров: 443
Сохранено: 24.01.2023